Маркетинг проекта

Маркетинг или сопровождение проекта – помощь в осуществлении эффективного продвижения проекта. Наши специалисты помогут грамотно распланировать все этапы рекламной кампании и продвижения. Также определят наиболее эффективные источники продвижения и размещения рекламы. Благодаря сотрудничеству с ключевыми СМИ и участию компании в профильных выставках, продвижение Проекта с привлечением специалистов ГК «РиМиР» позволит обеспечить высокий покупательский спрос на всем этапе реализации.

Рекомендации по креативным разработкам:
ŸŸРазработка названия и его графического начертания (нэйминг);
Разработка элементов идентификации объекта, фирменного стиля, лого;
Разработка ключевой идеи рекламного сообщения;
Преобразование ключевой идеи в креативную концепцию;
Разработка сайта объекта.
 
Продвижение проекта (реклама):
Формирование стратегии продвижения проекта;
Формирование структуры рекламного бюджета и выбору основных инструментов и рекламных носителей для эффективного продвижения
 
Маркетинговое сопровождение:
Рекомендации по медиа-плану
Оценка эффективности программы продвижения и ее корректировка:

Сопровождение проекта на этапе архитектурно-строительного проектирования:

В случае, когда объект сопровождается на стадии проектирования, возникает необходимость формирования востребованного продукта для целевой аудитории.  Компания «РиМиР» поможет определить оптимальный набор квартир по типу и количеству, дать рекомендации по подземному паркингу и объемно-планировочным решениям проекта, набору необходимых объектов инфраструктуры, а также благоустройству и зонированию придомовой территории. Наши специалисты помогут оценить стоимость затрат по проекту, проанализировать состав проектной документации.

Определение основных характеристик недвижимости:
Рекомендации по объемно-планировочным решениям;
Квартирография (номенклатура квартир: соотношение разных типов квартир, определение площадей квартир);
Определение необходимого количества машиномест;
Рекомендации по набору объектов инфраструктуры;
Рекомендации по организации придомовой территории.
 
Построение финансовой модели проекта:
Определение основных экономических показателей;
Определение требуемого объема финансирования проекта и условий кредитования.